Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Психология рынка forex 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [ 33 ] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

калифорнийской газете. В те годы, в 1860-е, у наездников уходило больше недели, чтобы доставить почту через самый быстрый в то время путь сообшения между Миссури и Калифорнией . В то время как мы можем вспомнитъ, что менее двух веков назад новости, бывало, путешествовали со скоростью лошади, паровоза или почтового голубя, сегодня информационная революция вступила в стадию всемирного распространения информации в режиме реального времени. В ходе этого развития роль новостей бьша переопределена.

Как показывает данный раздел, взгляды финансовых журналистов дают примечательную картину перемен и в том, как распространяется финансовая информация, и в самой роли средств массовой информации. Прорывы в информационных технологиях на валютном рынке привели к тому, что участники рьшка и средства массовой информации стали ближе друг к другу и стали сильно взаимосвязаны.

В рамках Европейского опроса финансовым журналистам задавали вопрос о значимых и текущих трендах в освещении финансовой информации. Один из вопросов опроса и последовавшие ответы, полученные от 63 финансовых журналистов, бьши таковы: Что Вы думаете по поводу следующего утверждения относительно финансовых новостей и участников валютаого рьшка: Скорость освещения финансовой информации выросла .

Абсолютно согласен 70%

Согласен 28%

Не согласен 0%

Абсолютно не согласен 2%

Среди журналистов существует почти единодушное мнение, что освещение новостей стало быстрее; 98% согласны с этим, из них большинство даже абсолютно согласны. Рост скорости передачи информации явно повлиял на то, как освещаются финансовые новости: 92% журналистов согласны или абсолютно согласны с тем, что Последние технологии изменили стиль освещения финансовых новостей . Ответы финансовых журналистов дали четкий сигнал о

Данная информация была получена на сайте http: www.aiTiericanwest.conT/traiIs/ pages/ponyexp 1 .htm

направлении этих перемен: две трети финансовых журналистов (67%) согласны или абсолютно согласны с тем, что Незамедлительность сообщения о событии приобрела для рьшка большее значение, чем базовый анализ . Такое развитие событий красноречиво подчеркивается комментарием трейдера: Когда что-то происходит, у тебя есть заголовок, этот заголовок - именно то, что нужно. И очень, очень редко, когда рассказ, стоящий за заголовком, изменяет положение дел на рьшке!

Как мы видим, скорость играет доминирующую роль, что также отражено в открытии, что более половины финансовых журналистов (55%) соглашаются или абсолютно соглашаются с тем, что В освещении финансовых новостей скорость стала более решающим фактором, чем содержание . Как сухо отмечает один журналист телеграфного агентства: Если заставить осла написать заголовок, тогда осел выиграет, если он будет быстрее тебя, не важно, насколько быстро написан твой заголовок - если он опоздал, забудь о нем, никому это не интересно! Когда то, что сообщается, становится менее важно, чем то, насколько быстро это сообщается, опасность появления неверной информации возрастает: Если ты делаешь ошибку в важной информации и все, кто посмотрит на твой экран и поверит твоей информации, примут неверное решение, это будет дорого им стоить... И мы часто говорим, если ты действительно хочешь подбодрить рьшок на пять минут, то как это сделать? - спрашивает журналист телеграфного агентства. Опасность неправильного освещения в финансовые новостях существует не только в теории, но является конкретной проблемой и большей, чем раньше; почти трое из ттяти журналистов соглашаются или абсолютно соглашаются с тем, что новые технологии распространения информации способствовали росту риска появления Л непроверенной информации .

Н Эти перемены в освещении финансовых новостей являются

▼ значительными, и ответы финансовых журналистов показывают, что это не изолированное явление, которое затрагивает только источники финансовой информации. Напротив, на современном валютном рынке подобное развитие событий значительно повлияло на езаилюотногиения между средствами распространения финансовой информации и участниками рынка, которые активно торгуют валютой. Обе стороны выработали тесные взаимоотношения, в



которых они стали все более и более взаимозависимыми. Сегодня каждый - это згастник рынка, независимо от того, заключает ли он сделки, или предоставляет информацию , - глубокомысленно отмечает один трейдер.

Эти новые отношения между источниками финансовой информации и торговыми заведениями становятся особенно очевидными в размытой границе между этими двумя сторонами. Одной из важных причин этой тесной взаимосвязи между агентствами финансовых новостей и участниками рынка является то, что информационные организации, управляющие телеграфными службами, финансируются в первую очередь за счет взносов, которые делают финансовые организации за пользование их услугами, а не за счет рекламодателей, как другие агентства новостей. Таким образом, по словам трейдера, телеграфные службы обычно делают то, что хочет получить человек, оплачивающий услугу, и ты можешь повлиять на их поведение, сказав им, что ты хочешь видеть, за что ты хочешь платить, за какую информацию . Более того, банки пьпгаются увеличить свое влияние на поставщиков финансовых новостей, и поэтому начали предоставлять свои собственные новости. Странички новостей на экранах, поставляемые электронными службами новостей, например, позволяют банкам насыщать рынок своей собственной информацией. С одной стороны, мы - клиент, с другой стороны - мы также источник информации , - отмечает другой трейдер. С другой стороны, службы новостей разработали интегрированные электронные информационные биржевые системы, которые позволяют застникам рынка не только собирать информацию о рынке, но также реально заключать сделки друг с другом. Тот факт, что всемирные агентства новостей с помощью своих систем новостей обеспечивают возможность заключать сделки, заставил их принять на себя роль финансовых брокеров . Недавно агентство новостей Reutei-s стало равноправным акционером JP Morgan Chase , Citigroup и Deutsche Вапк на всемирном онлайновом торговом рынке, которьн1 позволил банкам распространять результаты своих собственных исследований.

Возможно, основная причина серьезной перемены в том, как финансовые журналисты взаимодействуют с традиционными Застниками рьшка, лежит в том, что современное оборудование

сделало технически возможной доставку и получение информации в режиме реального времени. Благодаря новым технологиям мы действительно освещаем события в режиме реального времени. И вот до:шар совершает резкое колебание ... через минуту или две после того, как это произошло, мы рассказали об этом, и нашли причину, почему это произошло. В прошлом у нас, возможно, ушло бы шесть часов на то, чтобы отфильтровать эту информацию, а затем вернуть ее назад... дилерам. Так что это еще больше втянуло нас в рынок, мы должны чаще и больше говорить с трейдерами , - объясняет финансовый журналист. На самом деле, согласно мнению другого финансового журналиста телеграфного агентства, из-за прорыва в технологии финансовые журналисты на самом деле почти что делают работу трейдеров, при этом, не заключая сделок: Если бы мы не писали, мы легко могли бы торговать, потому что мы очень близки к рынку , - говорит он.

Ответы финансовых журналистов на вопросы Европейского опроса передают этот перехлест в отношениях между некогда разделенными поставщиками и потребителями информации. В рамках опроса финансовым журналистам бьш задан вопрос: Что вы думаете по поводу приведенного ниже утверждения относительно финансовых новостей и участников валютного рынка? Средства распространения финансовой информации и участники валютного рьшка стали более взаимозависимыми .

Абсолютно согласен

Согласен

Не согласен

Абсолютно не согласен

Полученные проценты ответов показывают, что цельк три четверти журналистов согласны с тем, что взаимозависимость между средствами массовой информации и застниками рьшка выросла. Банки и средства массовой информации стали гораздо ближе. Обе стороны находятся в тесном контакте, в котором они не находились раньше , - говорит один журналист телеграфного агентства. Трейдер валютного рьшка добавляет: Мы считали, что не нужно отдавать отчеты о валютном рынке в распоряжение только тех людей, которые просто пишут заголовки, а, следовательно, большая часть крупных банков склоняется в направлении взаимозависимости . Еще большее



доказательство взаимозависимости дается наблюдательным утверждением другого трейдера о том, что Reuters даже начали установку телевизионных станций и студий в операционных залах для трейдеров, так что если что-то происходит, они могут получить от кого-то на рынке актуальный репортаж: так что отношения становятся все ближе и ближе .

Еще больше свидетельств, говорящих об этой прозрачной границе между средствами распространения финансовой информации и зтастниками биржевой торговли, бьшо дано другими вопросами опроса. Например, почти девять из десяти (87%) финансовых журналистов согласны или абсолютно согласны с тем, что: Участники валютного рынка могут повлиять на агентства новостей , - а четверо из десяти финансовых журналистов (44%) согласились или абсолютно согласились с тем, что Трейдеры валютного рынка могут манипулировать агентствами новостей. Как убедительно отмечает один журналист телеграфного агентства: Когда ты говоришь с трейдером и говоришь, как сегодня поживает доллар, он, возможно, придерживается другой точки зрения, в зависимости от того, длинная у него позиция в долларах или короткая - никогда не знаешь наверняка .

Эта поразительная тенденция к взаимозависимости и перехлесту между средствами распространения финансовой информации и застниками рынка также идет от различньгх ракурсов традиционных печатных средств массовой информации и самых последних телеграфных. Как утверждалось ранее, телеграфные агентства являются самыми важными источниками информации для участников рынка; таким образом, неудивительно, что журналисты телеграфных агентств воспринимают свои собственные репортажи как более зависимые от ожиданий пользователей, а отношения между средствами распространения массовой информации и участниками рынка - как более зависимые друг от друга, чем другие журналисты. Это симбиоз. Без них нас бы здесь не бьшо, а их не бьшо бы здесь без нас. Эти две отрасли, банки и телеграфные агентства новостей, выросли вместе , - отмечает один журналист телеграфного агентства. Намного больше других журналистов, журналисты телеграфных агентств отмечают, что благодаря взаимозависимости с участниками рьшка на них может оказываться влияние и ими даже могут манипулировать. Журналист телеграфного агентства с

усмешкой комментирует: Существует единственная область во всей экономике и финансовой жизни, где допускается и необходима ложь до последнего, и это валютный рьшок . Другой трейдер вторит этому утверждению, говоря, что: Телеграфными средствами распространения информации, в отличие от принятого убеждения, манипулировать проще всего. Корреспондент хочет получить тему. Он ничего не знает о предмете. Так что пока ты можешь дать ему историю, которая вьгглядит правдоподобно, он не отвяжется от тебя, как липучка!

Рыночные слухи

На рынке правят слухи.

* Трейдф валюпюго рынка

Ложь обойдет полмира, пока у правды появится шанс натянуть штаны , - однажды заметил Уинстон Черчилль (Winston Churchill). Сходным образом сегодня прямое изречение трейдера-современника вторит этому утверждению: Кажется, слухи распространяются быстрее настоящих новостей. Внезапно все их знают .

Почему Скорая помощь стоит у Белого Дома, если с президентом все в порядке? Это может быть кто-то еще, но я бы сказал, что первая мысль, которая приходит в голову, - что-то случилось с президентом . Так один трейдер валютного рьшка иллюстрирует вероятное рождение слуха. Этот пример передает суть слуха, они являются голословными утверждениями, которые передаются от человека к человеку вместе с сомнением, а не с доказательствами . Слухи очень похожи на новости, поскольку, подобно новостям, они дают объяснение значимым событиям, и воспринимаются слушателями как позитивные или негативные. Как показывает данный раздел, слухи - это жизненно важный вид информации в области валютных рьшков. На самом деле, один трейдер даже зашел настолько далеко, что описал тонкую разделительную линию между рьшочными новостями и слухами, заметив, что все сообщаемые события прежде всего являются слухами .



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [ 33 ] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53