![]() |
![]() |
|
Факторинг Инвестирование щего в гольф: Почему ты не прекращаешь играть? Ответ заключается в духе игры. Несмотря на боль и страдания, через которые мне пришлось пройти за все эти годы, вызов и боевой дух всегда были для меня основными движущими факторами, пробуждавшими во мне желание создавать бизнес. Сегодня у меня есть друзья, которые продали свой бизнес за миллионы долларов. Многие из них, отдохнув несколько месяцев, вновь возвращались в игру. Увлеченность, вызов, боевой дух, возможность получения большого вознаграждения в конце - вот что движет предпринимателем. Перед тем как я начал создавать свой бизнес по производству нейлоновых кошельков на липучках , мой богатый папа хотел, чтобы я убедился в том, что делаю это именно с таким настроением. Предпринимательский дух - ценнейший актив при создании успешного бизнеса в квадранте Б. Многие из сегодняшних капиталистов по-прежнему остаются в глубине души предпринимателями. Третья фаза КАК СОЗДАТЬ КРЕПКИЙ БИЗНЕС? Глава 30 ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ Богатый папа говорил: Есть три причины, чтобы создавать не просто актив, а бизнес . 1. Чтобы обеспечить себе поток избыточных денег . В своей книге Как стать богатым Дж. Пол Гетти пишет, что первое правило: ты должен бьггь в бизнесе сам. Он показывает, что никогда не станешь богатым, работая на кого-то другого. Одна из основных причин, по которым богатый папа начинал так много предприятий, заключается в том, что каждый его новый бизнес создавался за счет потока избыточных денег от другого. У него также было достаточно времени, потому что его бизнесы требовали минимальных усилий с его стороны. Это обеспечивало ему свободное время и дополнительные деньги, чтобы продолжать инвестировать во все большее и большее количество активов без уплаты налогов. Вот почему он разбогател так быстро и любил говорить: Занимайся своим бизнесом . 2. Чтобы продать его . Богатый пана объяснял, что недостаток рабочего места заключается в том, что ты не можешь его продать, независимо от того, как хорошо ты работаешь. Проблема создания бизнеса в квадранте С состоит в том, что рынок желающих купить его обычно ограничен. Например, если зубной врач создал
|