Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [ 103 ] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

Глава 31

ТРЕУГОЛЬНИК Б-и

Ключ к несметным богатствам

Ниже приводится диаграмма, которую богатый папа называл треугольником Б-И - ключом к огромным богатствам.

Треугольник Б-И был очень важен для богатого папы, поскольку он облекал в форму его идеи. Как он любил говорить, есть много людей с великими идеями, но мало людей с великим состоянием. Треугольник Б-И обладает силой, способной превращать обыкновенные идеи в великие богатства. Треугольник Б-И - это руководство по превращению идеи в актив . Он олицетворяет знания, необходимые для успеха на сторонах Б и И квадранта денежного потока. С годами я несколько модифицировал его.



Объясняя треугольник Б-И

Совершенно очевидно, что количество материала, необходимое для того, чтобы осветить информацию, заключенную в треугольнике Б-И, превышает объем данной книги. Но основное мы все же изложим.

Мне было 16 лет, когда я впервые увидел эту диаграмму. Богатый папа нарисовал ее для меня, когда я начал задавать ему следующие вопросы:

1. Как вам удается иметь столько предприятий, в то время как другие люди едва справляются с одним?

2. Почему у вас бизнес растет, а у других людей - нет?

3. Откуда у вас столько свободного времени - ведь другие владельцы бизнеса постоянно работают?

4. Почему так часто бизнес, едва начавшись, быстро разваливается?

Эти вопросы я задал ему не все сразу - они приходили мне в голову, когда я изучал его бизнес. Богатому папе было около 40 лет, и я недоумевал, как ему удавалось управлять сразу многими компаниями в различных отраслях. Например, у него бьш ресторанный бизнес, закусочные быстрого питания, сеть магазинов по продаже товаров повседневного спроса, компания грузовых автомобильных перевозок, строительный и бизнес по управлению недвижимостью. Я знал, что он следовал своему плану, согласно которому его бизнес покупает ему истинные инвестиции, т. е. недвижимость, но поразительным бьшо то, каким количеством предприятий он мог управлять одновременно. Когда я спросил его, как ему это удается, он нарисовал треугольник Б-И.

Сегодня я владею долей в нескольких разных компаниях в совершенно разных отраслях, потому что использую треугольник Б-И в качестве ориентира. Я не владею таким количеством компаний, как мой богатый папа, но, следуя той же формуле, заключенной в треугольнике Б-И, мог бы владеть и большим количеством, если бы захотел.




Миссия

Богатый папа говорил: Для того чтобы бизнес стал успешным, особенно на начальном этапе ему требуются духовная и деловая миссии . Когда он объяснял своему сыну и мне эту диаграмму, он всегда начинал с миссии, поскольку считал ее самым важным аспектом треугольника, почему и расположил ее в его основании. Если миссия ясная и сильная, бизнес выдержит все испытания, через которые проходит каждый в течение первых десяти лет. Если бизнес становится большим и забывает свою миссию, или миссия, ради которой он создавался, больше не нужна, бизнес начинает умирать .

Богатый папа выбрал слова духовная и деловая . Он говорил: Многие начинают бизнес с единственной целью - сделать деньги. Только делать деньги - недостаточно сильная миссия. Одни лишь деньги не порождают достаточно огня, энергии и страсти. Миссия бизнеса должна давать потребителям то, в чем они нуждаются, и если она дает это, и делает это хорошо, тогда бизнес начинает делать деньги .

Когда речь заходила о духовной миссии, богатый папа говорил: Генри Форд бьш человеком, которым двигала, в первую очередь, духовная миссия, а во вторую очередь, - деловая миссия. Он хотел сделать автомобиль доступным для масс, а не только для богатых. Вот почему лозунгом его миссии стала демократизация автомобиля . Когда духовная и



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [ 103 ] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173