Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [ 116 ] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

продаж растет, продукция или услуги пользуются вниманием средств массовой информации, но вдруг вы начинаете не справляться с поставками. В чем дело? Обычно это случается потому, что ваши системы не вьщерживают возросшего спроса. У вас не было достаточно телефонных линий, или операторов, отвечающих на звонки, или у вас были слишком малые производственные мощности, или не хватило рабочего времени, чтобы удовлетворить спрос, или у вас не хватило денег, чтобы выпустить товар или нанять дополнительную рабочую силу. Какой бы не была причина, вы упустили возможность поднять ваш бизнес на следующую ступень успеха, поскольку отказала одна из ваших систем.

На каждой новой ступени роста управляющий должен планировать системы, необходимые для выхода на следующую ступень, от телефонных до кредитных линий и потребностей производства. Системы лежат в основе управления денежным потоком и общением. По мере того как ваши системы будут становиться все более отлаженными, вам и вашим сотрудникам придется прилагать все меньше и меньше усилий. Без хорошо спроектированных и успешно функционирующих систем ваш бизнес будет трудоемким. Когда у вас будут хорошо спроектированные и успешно функционирующие системы, появится и актив в форме бизнеса, который все захотят купить.

Типичные системы

В следующем разделе приводится список типичных систем, которые должен иметь успешный бизнес. В некоторых случаях некоторые из них могут быть определены иначе, чем в списке, но, в том или ином виде, они необходимы для функционирования бизнеса. (Например, если организация специализируется на услугах, система по разработке продукции называется процедуры предоставления услуг . Детали могут быть разными, но основные элементы остаются теми же. Обе системы обеспечивают разработку продукции [или услуг], которые в конечном итоге будут предложены потребителям.)



В случае франшизы и организаций сетевого маркетинга многие из этих систем предоставляются автоматически. За стоимость франшизы или плату за членство в организации сетевого маркетинга вы получаете инструкции с описанием систем, предоставляемых для вашего бизнеса. Именно это делает такого рода готовые бизнесы столь привлекательными для многих людей.

Если вы хотите создавать свой бизнес, ознакомьтесь с этим списком систем. Хотя вы уже выполняете многие из этих функций, но, возможно, не рассматривали их как отдельные системы. Чем больше вы формализуете вашу деятельность, тем более эффективным будет становиться ваш бизнес.

Системы, необходимые каждому бизнесу для максимальной эффективности

Системы ежедневной деятельности офиса:

ответы на телефонные звонки;

получение и просмотр почты;

покупка и обслуживание офисного оборудования и расходных материалов;

работа факса и электронной почты;

входящая/исходящая корреспонденция;

защита информации и архивирование данных.

Системы разработки продукции:

разработка продукции и ее правовая защита;

разработка упаковки и сопроводительных материалов (каталогов и т. п.);

разработка производственных методов и процессов;

разработка методов расчета производственных расходов и цен.

Системы производства и запасов:

выбор поставщиков;

определение предлагаемых гарантий на продукцию или услуги;



определение цен на продукцию или услуги (оптовых и розничных);

процесс повторных заказов для создания запасов;

получение и складирование продукции в качестве запасов;

согласование физических запасов с бухгалтерскими записями.

Системы обработки заказов:

получение и регистрация заказов - по почте, факсу, телефону, компьютеру;

выполнение и упаковка заказов;

отправка заказов.

Системы выставления счетов к получению:

выставление счетов клиентам за заказы;

получение оплаты за заказы и предоставление клиентам кредитов на оплату заказов (наличными, чеками или кредитными карточками);

взимание неоплаченных и просроченных платежей.

Системы по работе с клиентами:

процедура приема возвращаемой продукции и возврата денег клиентам;

реагирование на жалобы клиентов;

замена неисправной продукции или выполнение других гарантийных услуг.

Системы счетов к оплате:

процедуры закупок и требуемые подтверждения;

процесс оплаты за материалы и запасы;

мелкие расходы.

Системы маркетинга:

разработка общего плана маркетинга;

разработка и выпуск рекламных материалов;

разработка общих и перспективных направлений;

разработка плана рекламы;

разработка плана по связям с общественностью;

разработка плана прямой рекламы по почте;



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [ 116 ] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173