Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [ 149 ] 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

Так каков же мой план, чтобы стать миллиардером?

Ответ заключен в слове эфемерный . Чтобы стать миллиардером, я должен предложить как можно больше большему количеству людей, затратив как можно меньше. Я должен найти грузную, раздутую и неэффективную сегодня область в бизнесе, где люди не удовлетворены действующей системой и где продукт нуждается в совершенствовании. Индустрия, в которой у меня больше всего возможностей, является самой крупной из всех. Это образование. Если вы на минуту задумаетесь о том, сколько денег расходуется на образование и обучение, то сумма просто потрясет вас. Причем это касается не только среднеобразовательных школ, колледжей и т. п. но

7. Ключевое слово - эфемерный . По моему мнению, оно является одним из самых важных для каждого, кто стремится стать богатым или супербогатым. Словарь Вебстера определяет это слово как длящийся только день, или длящийся только короткое время .

Один из моих учителей, профессор Букминстер Фюллер, часто употреблял слово эфемеризация . Как я понял, он определял его как возможность сделать очень много при помощи значительно меньшего . Для этого имеется и более распространенное слово - рычаг , или возможность получить большой эффект при малом усилии. Профессор Фюллер говорил, что человечество смогло обеспечрггь больше богатств для большего количества людей, при этом используя все меньше.

Другими словами, имея все эти новые технические изобретения, которые в действительности требуют очень небольших затрат, каждый из нас теперь может сделать много денег.

Обратная сторона эфемерности состоит в том, что люди, которые будут получать все меньше и меньше в будущем, это как раз те, то будет больше всех использовать сырья и физически работать больше других в процессе добывания денег. Другими словами, финансовое будущее - за теми, кто будет делать больше, прилагая меньше усилий.



И образования в бизнесе, в армии, дома, на профессиональных семинарах. В результате получается огромная сумма. Вместе с тем, образование все время оставалось самой запущенной отраслью: отсталой, дорогой и готовой к переменам.

В начале этого года мой друг. Дан Осборн, специалист в области мирового фондового рынка, прислал мне статью из сайта The Economist . Вот выдержки из нее:

Майкл Милкен, король облигаций высокого риска, который в свое время зарабатывал по 500 миллионов долларов в год, теперь создает одну из крупнейших в мире образовательных компаний Knowledge Universe . Kohlberg, Kravis and Roberts , фирма no выкупу обанкротившихся компаний, при упоминании которой трепещут менеджеры всего мира, также владеет образовательной компанией под названием Kindercare . Аналитики с Уолл-стрит готовят захватывающие дух доклады, в которых утверждают, что образовательная сфера претерпевает смещение парадигмы в сторону приватизации и рационализации.

Так почему же все так взволнованы? Потому, что видят параллели между образованием и здравоохранением. Двадцать пять лет назад здравоохранение находилось, по большей части, в зависимости от государственного и благотворительного секторов. Сегодня это в основном частная отрасль, в которой обращаются миллиарды долларов. Многие богатые люди, не только мистер Милкен и Генри Крэйвис, но и Уоррен Баффет, Пол Аллен, Джон Доэрр и Сэм Зелл ставят на то, что образование движется в том же направлении. Компании из многих обычных отраслей инвестируют в образовательный бизнес, включая Sun , Microsoft , Oracle , Apple , Sony , Harcourt General и Washington Post Group .

По данным правительства США, страна тратит на образование 635 миллиардов долларов в год. Это больше, чем идет на пенсии и оборону и, по его прогнозам, в следующем десятилетии расходы в расчете на одного учащееся вырастут на 40%. В настоящее время частным компаниям принадлежит лишь 13% этого рынка, в основном в области профессиональной подготовки, и большинство из них - это небольшие семейные компании, созревшие для консо-



лидации. Международная аналитическая компания International Data Coфoration предсказывает, что эта доля возрастет до 25% в течение следующих двух десятилетий.

Далее в статье говорится:

Среднеобразовательные школы Америки вызывают все больше недовольства у родителей и все больше отстают от международных стандартов. В Америке доля валового внутреннего продукта, вьщеляемая на образование, выше, чем в большинстве других стран, но при этом мы получаем посредственные результаты. Дети из Азии и Европы часто опережают своих сверстников из Америки по результатам стандартных образовательных тестов. Более 40% десятилетних американцев не могут пройти базовый тест на умение читать. 42 миллиона взрослых людей функционально безграмотны. Такая катастрофически низкая эффективность частично объясняется тем, что почти половина из 6500 долларов, вьщеляемых на одного ребенка, съедается неучебными службами, в основном административными.

Сегодня барьеры между государственным и частным секторами в образовании постепенно стираются, пропуская предпринимателей в государственную систему. 1128 концессионных школ (и это число растет) имеют право экспериментировать с частным управлением, не теряя при этом бюджетного финансирования .

В статье также отмечается:

Неудивительно, что имеется большая оппозиция ползучей приватизации. Профсоюзы учителей неоднократно пресекали поползновения бросить вызов их могуществу...

Не ходи туда, где тебя не ждут

В 1996 году моя образовательная игра Денежный поток была представлена группе преподавателей одного видного университета для получения от них обратной связи. На это они сказали следующее: Мы не играем в игры на занятиях и не заинтересованы в обучении молодых людей обращению с деньгами. У них есть более важные предметы для изучения .



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 [ 149 ] 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173