Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [ 150 ] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

Возвращаясь к плану

я вижу, какая большая потребность существует в обучении управлению деньгами, бизнесу и инвестированию - предметам, которым не учат в школе. Думаю, в ближайшие несколько лет произойдет крупный обвал фондового рынка, и печальная реальность будет заключаться в том, что у многих людей будет недостаточно денег для того, чтобы уйти на пенсию и обеспечить свою старость. Я подозреваю, что примерно лет через десять появится острая нужда в качественном финансовом образовании. Недавно федеральное правительство сообщило американскому народу, что люди не должны рассчитывать только на программы социального страхования и медицинской помощи, когда уйдут на пенсию. К несчастью, для миллионов людей эта весть пришла слишком поздно: школьная система не научила их управлять своими деньгами. Шэрон, Ким и я намерены предоставить такое образование - как при помощи наших нынешних продуктов, так и через Интернет, - по значительно более низким ценам, чем предлагает существующая образовательная система.

В бизнесе есть правило: Не ходи туда, где тебя не ждут . Другими словами, легче делать деньги там, где тебе и твоим продуктам рады.

Радует то, что все больше и больше учебных заведений используют наши игры в качестве учебных средств. Но еще больше радует то, что людям нравится наша продукция. Наши игры покупают многие частные лица, которые хотят повысить свой образовательный уровень в области бизнеса и финансов.

Мы поняли, что прошли полный цикл, когда в январе 2000 года Американская высшая школа международного менеджмента при университете Тандерберд включила книги Богатый папа, бедный папа , Квадрант денежного потока и игры Денежный поток в свой учебный курс по предпринимательству. Этот весьма престижный университет пользуется международным признанием благодаря своим образовательным программам.



Когда у нас будут готовы образовательные программы для распространения через Интернет, мы станем технологической и Интернет-компанией, а не только издательской фирмой, как сегодня. Когда мы сможем поставлять нашу продукцию таким эфемерным путем, стоимость и коэффициенты нашей компании вырастут, поскольку мы сможем поставлять на международный рьшок лучшие продукты, более удобным способом и за значительно меньшие деньги. Другими словами, мы сможем делать больше и больше, затрачивая все меньше и меньше, что является ключом к тому, чтобы стать очень, очень богатыми.

Так стану я когда-нибудь миллиардером или нет? Не знаю. Я продолжаю идти к этой цели. Если я сделаю это, то как? Этого я тоже не знаю. Это еще надо осмыслить. Но следующее я знаю наверняка: долгие годы я сетовал и жаловался, что школа не научила меня ничему относительно денег, бизнеса или того, как стать богатым. Я часто возмущался, почему они учат не предметам, которые я смогу применять, когда выйду из школы, а тем, которые мне однозначно не понадобятся. Но однажды кто-то сказал мне: Перестань жаловаться и начинай что-нибудь делать . И сегодня я делаю. Я подумал: раз я недоволен тем, что меня мало учили делать деньги, создавать бизнес и обогащаться, то и другие люди, по-видимому, разделяют мое недовольство.

В заключение замечу, что Ким, Шэрон и я не хотим конкурировать со школьной системой. Наше нынешнее начальное и среднее образование рассчитано на то, чтобы готовить людей быть наемными работниками или профессионалами. Мы можем продавать нашу эфемерную продукцию тем, кто нуждается в том, что мы предлагаем, - образование для тех, кто хочет стать предпринимателями и владеть собственным бизнесом или инвестировать в бизнес, вместо того чтобы работать на кого-то. Это тот рынок, на который мы нацелены, и именно в Интернет, а не в архаичной образовательной системе мы видим идеальную систему, чтобы дойти до него. Это и есть наша цель, и только время покажет, сможем ли мы ее достичь.

Если вы хотите быть финансово независимым, мультимиллионером, а может быть, даже следующим миллиардером, мы хотим быть вашей финансово-образовательной компанией.



Глава 41

ПОЧЕМУ БОГАТЫЕ РАЗОРЯЮТСЯ?

Я часто слышу, как люди говорят: Когда я сделаю много денег, моим финансовым проблемам придет конец . На самом же деле это будет начало новых финансовых проблем. Одна из причин, почему так много людей, разбогатев, внезапно разоряются, кроется в том, что они используют свои старые финансовые привычки для решения новых финансовых проблем.

В 1977 году я начал свой первый большой бизнес - производство кошельков на липучках . Как я уже говорил в предьщущей главе, созданный актив был больше, чем создавшие его люди. Через несколько лет я создал еще один актив, который быстро рос, но вновь он стал больше, чем создавшие его люди. И вновь я лишился актива. Только на третьем бизнесе я научился тому, к постижению чего вел меня мой богатый папа.

Мой бедный папа бьш в шоке от моих финансовых взлетов и падений. Он был любящим отцом, но ему было больно видеть меня то на вершине всех благ, то, через мгновение на самом дне. А богатый папа бьш только рад за меня. После двух моих больших свершений и крушений он сказал: Большинство миллионеров теряют три компании, прежде чем становятся победителями. Ты потерял только две. Средний человек вообще никогда не терял бизнес, и именно поэтому 10% людей контролируют 90% всех денег .



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [ 150 ] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173