Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 [ 162 ] 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

больше у вас шансов стать очень богатыми. И опять-таки, я не говорю, что не надо упорно работать. Я хочу сказать, что сегодня всем нам следует учиться зарабатывать деньги умственно, а не только физически. Те, кто делают больше всего денег, меньше всего работают физически. Они меньше всего работают, потому что их цель - получение пассивного и портфельного, а не заработанного дохода. А как вы уже знаете, все, что делает истинный инвестор, - это превращает заработанный доход в пассивный и портфельный доходы.

Поэтому для меня богатые бездельники сегодня не являются ленивыми. Просто их деньги работают больше, чем они сами. Если вы хотите попасть в 10%, то должны научиться делать деньги в большей степени умственно, нежели физически.

3. Выучись и устройся на работу . В индустриальном веке люди уходили на пенсию в 65 лет, потому что они часто уже не могли поднимать колеса и вставлять двигатель в машину на сборочном конвейере. Сегодня вы становитесь технически отставшими и готовыми к уходу на пенсию каждые восемнадцать месяцев, потому что именно такой срок теперь требуется для увеличения в два раза информации и технологий. Многие говорят, что сегодня студент является технически отставшим уже на момент окончания учебного заведения. Теперь как никогда актуален совет моего богатого папы: Школьные навыки важны, но столь же важны навыки, полученные на улице . Мы сейчас живем в самообучающемся обществе, а не в обществе, которое учится у своих родителей (как в аграрном веке) или в учебном заведении (как в индустриальном веке). Сегодня дети учат своих родителей пользоваться компьютером, а компании больше заинтересованы в технологически продвинутых подростках, нежели в дипломированных работниках среднего возраста.

Чтобы находиться впереди кривой отставания, жизненно необходимо непрерывное образование - как школьное, так и уличное . Разговаривая с молодыми людь-



Совет богатого папы сегодня актуален как никогда

Те из вас, кто читал наши первые две книги, знают, как трудно мне было слушать моих двух пап и их разные представления о деньгах, бизнесе и инвестировании. В 1955 году мой бедный папа говорил: Ходи в школу, получай хорошие отметки и найди себе надежную и стабильную работу . С другой стороны, мой богатый папа говорил: Делай свое дело . Мой бедный папа не считал, что инвестирование важно, поскольку верил, что бизнес и правительство несут ответственность за твое пенсионное обеспечение и здоровье в старости. Пенсионный план является частью твоей системы трудовых поощрений, и ты имеешь на него право . Мой богатый папа говорил: Делай свое дело . Мой бедный папа верил в то, что человек должен быть добросовестным, усердным работником. Он говорил: Найди себе работу и неуклонно поднимайся вверх по служебной лестнице. Помни, что компании не любят людей, которые часто переходят с места на место. Компании ценят людей за непрерывный стаж и лояльность . Мой богатый папа повторял: Делай свое дело .

Богатый папа верил, что нужно постоянно бросать вызов своим идеям. Бедный папа свято верил в то, что образование составляло его основную и главную ценность. Он верил в идею верных или неверных ответов. Мой богатый папа верил, что мир меняется и мы должны непрерывно учиться. Богатый папа не верил в верные или неверные ответы. Вместо этого он верил в старые ответы и новые ответы. Он говорил: Приходится стареть физически, но это не значит, что нужно стареть умственно. Если хочешь дольше оставаться молодым, просто воспринимай новые идеи. Люди стареют или отстают от жиз-

МИ, Я советую им думать как профессиональные атлеты и университетские профессора. Профессиональные атлеты знают, что их карьера скоро закончится, как только более молодые смогут побить их рекорды. А университетские профессора знают, что с возрастом они будут становиться еще более ценными, если они будут продолжать учиться. Сегодня важны обе точки зрения.



ни потому, что цепляются за правильные ответы, которые становятся устаревшими .

Вот несколько примеров правильных ответов, которые стали устаревшими ответами:

1. Могут ли люди летать? Правильный ответ до 1900 года был нет . Сегодня очевидно, что люди летают везде, даже в космосе.

2. Земля плоская? В 1492 году правильный ответ был да . После того как Колумб допльш до Нового Света, старый правильный ответ устарел.

3. Является ли земля основой всех богатств? До индустриального века ответ бьш да . Сегодня ответ - решительное нет . Требуются идея и знания из квадрантов Б и И, чтобы воплотить эту идею в реальность. Как только вы докажете, что знаете, что делать, мир будет полон богатых инвесторов, стремящихся дать вам свои деньги.

4. Нужны ли деньги, чтобы делать деньги? Мне чаще всего задают именно этот вопрос. Ответ - нет . В моем представлении ответ всегда бьш нет : Чтобы сделать деньги, не требуются деньги. Чтобы сделать деньги и сохранить их требуется информация . Разница заключается в следующем: стало гораздо очевиднее, что для того, чтобы сделать деньги, не требуются деньги или упорный труд.

Я не знаю, что принесет нам завтрашний день. Никто не знает. Именно поэтому идея богатого папы о том, чтобы непрерывно бросать вызов идеям и обновлять их является одной из самых важных, которые он мне передал.

Сегодня я вижу, как многие из моих друзей оказываются отброшенными назад как профессионально, так и финансово, просто потому, что не бросают вызов своим идеям. Их идеи часто являются правильными ответами, которые являются очень старыми ответами, передаваемыми из поколения в поколение, переходящими из одной экономической эры в другую. Некоторые школьники уже планируют для себя никогда не наниматься на работу. Они хотят обойти это представление индустриального века о надежной работе и стать финан-



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 [ 162 ] 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173