Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Левередж - рыночная психология 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

подтверждающие даты теории Доу. Эта таблица показывает, что в сопоставимых случаях рынок всегда идет впереди; о несопоставимых случаях речь в данной главе пойдет позднее.

Следующий шаг - измерение прогнозирующей ценности движений рьшка на конкретных примерах. Я вернулся в прошлое и определил, насколько эффективным мог быть охват деловой активности, если бы решения о покупке/продаже принимались согласно подтверждающим датам теории Доу. Я использовал тот же самый индекс Barrons, что и Роберт Риа, вплоть до 1938 года, а после этого использовал индекс промышленного производства (Industrial Production Index). Таблица 8.7 показывает гипотетические результаты покупки индекса в даты подтверждения бычьего рынка и продажи в даты подтверждения медвежьего рынка: без какого-либо человеческого вмешательства действия в эти даты захватывали 61,8% подъемов и 40,5% снижений.

После этого, определив с уверенностью, что фондовый рынок превосходный предсказатель деловой активности, я взглянул на его инвестиционный потенциал. Полученные результаты сведены в Таблице 8.8. Вы удивитесь, узнав, что любой управляющий капиталом может построить компьютерную модель, фактически гарантирующую 14-процентный годовой доход в долгосрочной перспективе, основанную исключительно на покупке и продаже в соответствии с подтверждающими датами теории Доу.



Таблица 8.2. Классификации бычьего рынка с 1896 года

Индекс Доу-Джонса для акций промышленных предприятий

Число кален-

Начало

Конец

Основание

Вершина

% повышения

дарных дней

10.08.96

04,04,99

29,64

76,04

156,5

23.06.00

19.09.02

53,68

67,77

26,2

09. И.03

19.01.06

42,15

103,00

144,4

15.11.07

19.11.09

53,00

100,53

89,7

26.07.10

30,09,12

73,62

94,13

27,9

24.12.14

21,11,16

53,17

110,15

107,2

19.12.17

03.11,19

65,95

119,62

81,4

24.08.21

14,10,22

63,90

103,42

61,9

31,07.23

03,09,29

86,91

381,17

338,6

2226

08,07,32

10,03,37

41,22

194,40

371,6

1706

31,03,38

12,11,38

98,95

158,41

60,1

08,04.39

12.09,39

121,44

155,92

28,4

28.04.42

29,5.46

92,92

212,50

128,7

1492

17.05,47

15,06,48

163,21

193,16

18,4

13,06,49

05,01,53

161,60

293,79

81,8

1302

14,09,53

06,04,56

255,49

521,05

103,9

22,10,57

03,08,59

419,79

678,10

61,5

25,10,60

31,12,61

566,05

734,91

29,8

26,06,62

09.02,66

535,76

995,15

85,7

1324

07,10.66

03.12.68

744,32

985,21

32,4

26.05.70

26,05,72

631,16

971,25

53,9

04,10,74

21,09.76

584,56

1014,79

73,6

28,02.78

27.04.81

742,12

1024,05

38,0

1154

12,08,82

29,11,83

776,92

1287,20

65,7

15,06,84

09,10,89

1086,90

2791,41

156,8

1955

11,10,90

2365,10

Все приведенные цены - цены закрытия торгов в день максимума или минимума.

Средний % повышения - это среднее увеличение индексов промышленных и транспортных предприятий.



Индекс Доу-Джонса для акций транспортных (железнодорожных) предприятий

% по-

Сред-ний %

Средний % повышения в порядке

Осно-

Верши-

выше-

Число

повы-

возрас-

Начало

Конец

вание

дней

шения*

тания

10.08.96

03.04.99

39,04

87,04

123,0

139,8

22,9

23.06.00

09.09.02

72,99

129,36

77,2

51,7

27,0

28.09.03

22.01.06

88,80

138,36

55,8

100,1

38,1

21.11.07

14.08.09

81,41

134,46

65,2

77,5

38,6

26.07.10

05.10.12

105,59

124,35

17,8

22,9

42,0

24.12.14

04.10.16

87,40

112,28

28,5

67,8

49,0

19.12.17

06.10.19

70,75

82,48

16,6

49,0

51,7

20.06.21

11.09.22

65,52

93,99

43,5

52,7

52,7

04.08.23

03.09.29

76,78

189,11

146,3

2222

242,5

67,8

08.07.32

17.03.37

13,23

64,46

387,2

1713

379,4

70,4

31.03.38

04.01.39

19,00

34,33

80,7

70,4

71,5

08.04.39

27.09.39

24,14

35,90

48,7

38,6

77,5

02.06.42

13.06.46

23,31

68,31

193,1

1472

160,9

78,6

19.05.47

14.07.48

41,16

64,95

57,8

38,1

81,3

13.06.49

22.12.52

41,03

112,53

174,3

1288

128,1

87,7

14.09.53

09.05.56

90,56

181,23

100,1

102,0

95,1

24.12.57

08.07.59

95,67

173,56

881,4

71,5

100,1

29.09.60

11.10.61

123,37

152,92

24,0

27,0

102,0

25.06.62

15.12.66

115,89

271,72

134,5

1331

110,1

110,1

07.10.66

02.12.68

184,34

279,48

51,6

42,0

128,1

07.07.70

07.04.72

116,69

275,71

136,3

95,1

139,8

03.10.74

14.07.76

125,93

231,27

83,6

78,6

160,9

09.03.78

16.04.81

199,31

447,38

124,5

1134

81,3

242,5

12.08.82

22,11.83

292,12

612,57

109,7

87,7

245,7

29.05.84

05.09.89

457,82

1532,01

334,6

1891

245,7

379,4

17.10.90

821,93



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100