Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Левередж - рыночная психология 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [ 97 ] 98 99 100

Стремление к богатству - нечто фантастическое, огромное, постоянное, универсальное, доминирующее и тотальное. Большинство людей работают 8 и более часов в день, без учета времени на дорогу, чтобы делать деньги сверх того, что необходимо для выживания. Стремление к богатству - основная потребность мужчин, желающих использовать свой успех, чтобы привлечь женщин. Исторически женщины хотели выходить замуж за преуспевающих мужчин, чтобы обеспечить безопасность при воспитании детей. Сегодня общество изменяется; многие женщины теперь имеют профессиональные карьеры и сами помогают материально поддерживать свои семьи. Но они все же, как правило, предпочитают мужчин, обладающих властью, деньгами, по крайней мере, равным финансовым положением.

Проповедующие альтруизм, говорят, что надо перешагнуть любовь к деньгам ради более высокой морали (жертвование). К ним я обращаю этот вопрос: по каким стандартам вы судите эту мораль? Очеввдный универсальный стандарт для всех человеческих существ жизнь - ваша жизнь, а не 5 миллиардов других жизней на планете и не жизни животных, насекомых и растений.

Ваше выживание, ценности, цели и жизнь - это обоснование, почему создание богатства добро . Ваше выживание и цели определяют выбор и поступки, являющиеся причиной, по которой вам нужен этический кодекс. Удовлетворение бесконечных потребностей и желаний неограниченного числа незнакомых людей неприемлемая для жизни мораль. Единственный справедливый кодекс - это взаимное уважение жизни друг друга. Некоторые религии проповедуют, что цель жизни - смерть. Христианство утверждает, что истинная моральная цель всей жизни - заслужить место на небесах, а некоторые христиане изрекают: чтобы достигнуть этой цели, вы должны быть бедны, страдать и искупать грех Адама, съевшего яблоко (с древа познания). Это не тот путь, которым действительно живут люди, даже излишне религиозные. Человеческая природа и реальность говорят: Это очень милая теория, но я отклоняю ее как образ жизни, даже если я верю в Бога .

Вы должны жить, имея в качестве высшей ценности продолжение своего существования. Не следует приносить себя в жертву на алтарь общества людей, которых вы не знаете, или по причинам, которые проповедует политикан, желающий до-



биться переизбрания. Айн Рэнд прекрасно сказала это в Предисловии к своему роману Мы - живые , где объяснила, что философской темой книги является высшая ценность вашей жизни в ее собственных критериях. Молодую девушку ссылают в Сибирь, и она знает, что никогда не вернется назад. Она описывает эту тему словами: Вот - ваша жизнь. Вы начинаете ее, чувствуя, что она настолько драгоценная и редкая, настолько прекрасная, что подобна свяшенному сокровишу- Теперь она окончена, и никому нет до нее никакого дела... (Айн Рэнд, Мы - живые (Ауп Rand, We the Living), Предисловие).

Это замечательная цитата может помочь вам понять, почему без малейших колебаний какие-то чужие люди посылают вас на войну, к которой вы не имеете никакого интереса, или забирают ваши налоговые деньги на цели, о которых вы никогда не слышали. Политиканы безразличны к вашей жизни, но не к своей собственной. Слышали ли вы хоть раз, чтобы политический деятель сказал: Я полагаю, что мы должны что-то сделать, чтобы остановить эту 500-летнюю войну в Боснии! Мы должны послать туда войска, и я добровольно пойду в первых рядах! Нет, конечно же, нет! В этом предложении мы на самом деле означает меня и вас, но не их! Слышали ли вы хоть раз, чтобы политики предложили отдать все свое имушество и весь свой доход, за исключением хлеба насущного, в качестве пожертвования на помощь бедным ? Слышали ли вы хоть раз, чтобы они говорили: Позвольте мне быть примером ? Нет! Главная причина, по которой они говорят вам, как важно вам жертвовать в пользу безымянных и безликих бедных или общественного блага , состоит в укреплении их собственной власти. Чтобы добиться избрания, политиканы должны тратить ваши налоговые деньги, покупая голоса.

Отцы-основатели очень хорошо понимали этот сценарий. Губернатор Моррис, один из людей, подписавших Конституцию США, сказал в речи 7 августа 1787 года: Дайте право голоса людям, не имеющим никакой собственности, и они продадут его богатым, которые смогут его купить . В 1993 году система работает примерно следующим образом: политический деятель выклянчивает средства на ведение избирательной кампании (миллионы долларов), обещая взамен предоставить налоговые лазейки, ассигнования, фанты, бесполезные проекты и т. д.



Крупный бизнес с улыбкой дает деньги. Затем политикан нанимает маркетинговую команду, и машина закрутилась!

Разве не самоочевидно, что пытающиеся добиться лучшей жизни и преуспевающие в этом заслуживают плодов своих трудов? Концепция справедливости не может быть объективно определена критериями политиканов, с помощью юридической силы отнимающих деньги у одних людей и отдающих их другим, подкупившим их фондами избирательной кампании, чтобы изменить закон в свою пользу. Справедливость в Конституции не упоминается ни разу. Это понятие используется лишь политическими деятелями как абсолютное обоснование отъема ваших с трудом заработанных денег и траты их, чтобы гарантировать себе переизбрание, а с ним и власть, льготы, жалованье в размере 130.000 долл., не потраченные фонды избирательной кампании и выходные пособия.

Из этих фактов следует: создание богатства с помощью ваших собственных способностей и работы - хороший и справедливый способ прожить жизнь. Основатели нашей страны поместили глаз провидения на оборотной стороне долларового банкнота (над пирамидой), потому что он означает, согласно Websters New Universal Dictionary, активное предвидение, сопровождаемое приобретением того, что необходимо для будущего использования . Политически свободная страна существует, чтобы защищать экономическую свободу и права собственности индивидуума, а не перераспределять богатство ради личной власти.

Возможно, взгляд на нашу Конституцию позволит лучше понять, что наши Отцы-основатели понимали под справедливостью . Статья I, раздел 9 гласит: Не должны устанавливаться подушные подати или иные прямые налоги иначе как в соответствии с переписью или исчислением населения, проведение которого предписано выше . Иными словами, не должно быть прямых налогов, если они не выплачиваются всеми одинаково. Интересно, что в течение 137 лет это было справедливо и потребности страны оплачивались именно таким образом.

В 1913 году принята Шестнадцатая Поправка, разрешившая устанавливать и взимать налоги с доходов, каким бы ни был их источник, не распределяя эти налоги между отдельными штатами и без учета какой-либо переписи или исчисления населе-



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [ 97 ] 98 99 100