Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Фондовый рынок 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104

прорываются из правильных баз с дневным объемом, превышающим нормальный объем торгов на 50% и более.

12. Осторожно усредняйтесь вверх, но не вниз и обязательно фиксируйте каждый зыток, когда он опускается на 7 или 8% ниже вашей покупной цены.

13. Выпишите правила продажи, указываюш,ие, когда вы должны продавать и реализовывать прибьшь на ваших акциях.

14. Удостоверьтесь в том, что ваши акции представлены в портфеле по крайней мере одного-двух высокоприбыльных взаимных фондов, купивших их в последний отчетный период. Ваши акции должны иметь увели-чиваюшуюся институциональную поддержку за последние несколько кварталов.

15. Компания должна обладать превосходным новым продуктом (или услугой), имеющим хороший сбыт. Она должна также иметь большой рынок для своего продукта (или услуги) и возможность повторных продаж.

16. Общий рынок должен находиться в восходящем тренде и благоволить компаниям с малой или большой капитализацией. (Если вы не знаете, как интерпретировать рынок, читайте каждый день колонку IBD The Big Picture.)

17. Не связьшайтесь с опционами, торговлей акциями на внешних рынках, облигациями, привилепфованными акциями или товарными фьючерсами. Быть мастером на все руки , чрезмерно диверсифицироваться или дробить активы невыгодно. Либо вообще избегайте опционов, либо ограничьте их долю в вашем портфеле 5-10%.

18. Акцией должно владеть высшее руководство компании.

19. Ищете предпринимательскую компанию новой Америки (новую акцию, выпущенную в течение последних семи-восьми лет), а не отстающие компании старой Америки .

20. Забудьте о гордости и самолюбии; рынок не знает и не заботится о том, что вы думаете. Каким бы земным вы себя ни считали, рынок всегда зимнее. Высокий показатель интеллекта и университетский диплом не гарантируют успеха на рынке. Ваше самолюбие может стоить вам больших денег. Не спорьте с рынком и никогда не пробуйте доказать, что вы правы, а рынок не прав.

21. Ежедневно читайте Investors Corner и The Big Picture в IBD. Научитесь узнавать общерыночные вершины и основания. Читайте о любой компании, акции которой вы имеете или планируете купить; изучайте ее историю.

22. Следите за появлением компаний, которые недавно объявили о выкупе ими 5-10% или большего количества своих обыкновенных акций. Выясните, не сменилось ли в компании руководство и откуда оно пришло.

23. Не пытайтесь покупать акции у основания или при их движении вниз и не усредняйтесь в нижнюю сторону. (Если вы покупаете по 40 долл., не покупайте больше, если акция снижается до 35 или 30 долл.)



Последнее соображение

Вы определенно можете стать миллионером, как только научитесь экономить и инвестировать должным образом. Мой последний совет: имейте мужество, мыслите позитивно и никогда не сдавайтесь. В Америке каждый год появляются великие возможности. Готовьтесь, учитесь, приобретайте опыт и добивайтесь своего. Вы увидите, что маленькие желуди могут превращаться в гигантские дубы, а упорством и напряженным трудом можно добиться всего, чего угодно. Вы можете сделать это, и самым важным элементом здесь является ваша собственная решимость преуспеть.

Ключевые причины, по которым люди упускают возможность покупки самых выигрышных акций

1. Неверие, страх и недостаток знаний. Большинство мощных лидеров являются новыми компаниями (IPO в течение последних семи или восьми лет). Каждый знает Sears и General Motors, но большинство людей просто не располагает сведениями о существовании сотен новых компаний, каждый год выходящих на рынок. Новые компании являются двигателем роста Америки, они создают инновационные продукты и услуги, плюс большинство новых технологий. (Графики являются одним из наиболее легких способов получить по крайней мере общее представление о трендах цены, объема, продаж и прибыли всех этих более молодых компаний.)

2. Предубеждение относительно Р/Е. Вопреки распространенной точке зрения, лучшие акции редко продаются с низкими Р/Е. Точно так же, как лучшие бейсболисты получают самую высокую зарплату, лучшие компании продаются с лучшими (более высокими) Р/Е. Использование Р/Е как критерия выбора помешает вам приобрести многие из лучших акций.

3. Непонимание того, что реальные лидеры начинают свои большие движения, продаваясь около или на новьис ценовых максимумах, а не около новых минимумов или далеко от своих максимзов. Инвесторы любят покупать акции, которые кажутся дешевыми, потому что опустились ниже, чем несколько месяцев назад, поэтому они покупают акции на их пути вниз. Они думают, что получают выгодные сделки. Они должны покупать акции на пути вверх, когда они только что сделали новые ценовые максимумы, прорвавшись из базы или области ценовой консолидации.

4. Преждевременная продажа из-за чрезмерного эмоционального напряжения или из-за того, что слишком торопятся забрать прибьшь и психологически не могут решиться купить акции снова. Кроме того, часто продают слишком поздно, позволяя маленькому убытку превратиться в огромный, не фиксируя убытки на уровне 8%.



Мы работаем в Investors Business Daily, lnvestors.com и Daily Graphs Online®, чтобы помочь вам на каждом шагу вашего пути, и мы хотим услышать ваши истории успеха. Пожалуйста, пишите нам по электронной или обычной почте, чтобы мы знали, как идут у вас дела с системой CAN SLIM . И, конечно же, мы готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас на этом пути.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [ 100 ] 101 102 103 104